beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?

Ringtone Cutter v1.1

Ringtone Cutter v1.1

Музыкальный плеер и редактор мелодий, который может применятся для нарезки музыки. Может открывать файлы больших размеров с русскими названиями.

Добавлена: 25 ноября 2008
Добавил: Zvezda
Скачана 112396 раз(а)
Размер: 326 Кбайт
Программа добавлена для:
Nokia 6300
Платформа телефона:
Series 40 3rd Edition, Feature Pack 2
Скачать программу Ringtone Cutter v1.1 (zip, 326 Кбайт)
Совместимость
  • Java Platform 2
  • Java Platform 3
  • Java Platform 4
  • Java Platform 5
  • Java Platform 6
  • Java Platform 7
  • Java Platform 8
  • MIDP 2.0 CLDC 1.1
  • MIDP 2.1 CLDC 1.1
  • Series 40 2nd Edition
  • Series 40 3rd Edition
  • Series 40 3rd Edition, Feature Pack 1
  • Series 40 3rd Edition, Feature Pack 2
  • Series 40 5th Edition
  • Series 40 5th Edition LE
  • Series 40 5th Edition, Feature Pack 1
  • Series 40 5th Edition, Feature Pack 1 LE
  • Series 40 6th Edition
  • Series 60 2nd Edition, Feature Pack 2
  • Series 60 2nd Edition, Feature Pack 3
  • Series 60 3rd Edition
  • Series 60 3rd Edition, Feature Pack 1
  • Series 60 3rd Edition, Feature Pack 2
  • UIQ 3.0
Работает на телефонах
Alcatel
Benq
Benq Siemens
Fly
Haier
HP
HTC
i-mate
LG
Motorola
Nokia
Panasonic
Philips
Qtek
Sagem
Samsung
Sharp
Siemens
Sony Ericsson

Комментарии

  • Ал [ 17 апреля 2009, 09:23:08 ] #1 Цитировать  
    0    
    Мне ето очень нужно
  • Morgan [ 13 мая 2009, 11:03:35 ] #2 Цитировать  
    0    
    щас посмотрим
  • Valencia [ 3 июня 2009, 09:18:04 ] #3 Цитировать  
    0    
    Подскажите,пожалуйста, как установить эту программку на Samsung D880 Duos и какие доп. программы для этого нужны?
  • pashafokeev [ 24 июня 2009, 00:18:12 ] #4 Цитировать  
    0    
    как разрешить доступ к приложениям
  • OZOMEN [ 27 июня 2009, 13:51:19 ] #5 Цитировать  
    0    
    Если у тебя нокиа то нажымаеш функции затем доступ приложения потом доступ к даным а уж потом выбираеш добавить и изменить и ставиш запрос всегда
  • $e@rg [ 2 июля 2009, 18:02:47 ] #6 Цитировать  
    0    
    У меня на LG KF510 выдает ошибку, и вообще на LG нет возможности установить разрешение на доступ к файлам... если кто знает отпишитесь пожалуйста...
  • Максим [ 10 июля 2009, 17:57:55 ] #7 Цитировать  
    0    
    Подскажите пожалуйста,написано программа подходит для тел. Sony Ericsson s 302 .начинаю скачкивать пишит неподдерживаемый тип файла. Почему?
  • Dima [ 15 сентября 2009, 18:48:05 ] #8 Цитировать  
    0    
    почєму доступ к прграмє не доступен?
  • Наталья [ 11 октября 2009, 14:28:31 ] #9 Цитировать  
    0    
    У меня тоже нокиа не поддерживает
  • nikushka [ 22 октября 2009, 22:15:56 ] #10 Цитировать  
    0    
    пишет "нет доступа к приложению" ,почему?
  • dj Vit@lik!!!!! [ 16 ноября 2009, 13:43:22 ] #11 Цитировать  
    0    
    А у меня все "круто"!!!
  • iZEN [ 7 декабря 2009, 19:26:04 ] #12 Цитировать  
    0    
    Уникалы вы, вот ответы на ваши нубовские вопросы:
    1.как разрешить доступ к приложению-нужна открытая файловая система, что вы могли выбрать файл.
    2. скачиваю,пишет неподдерживаемый тип файлов бла бла.. Качаете архив, потом распакуйте, PowerGrasp ни о чём не говорит, и устанавливайте себе-кривые руки
  • Денис [ 26 марта 2010, 01:37:18 ] #13 Цитировать  
    0    
    Плеер фигня полная,не советую.Постоянно просит разрешения на чтение файла с карты при переходе на следующий трек,раз пять его читает,играет тихо,с клавиатурой телефона дружит хреново....телефон нокиа 6233
  • Андрей [ 16 апреля 2010, 16:11:56 ] #14 Цитировать  
    0    
    Клас!!!!
  • Toxicator [ 30 апреля 2010, 12:39:02 ] #15 Цитировать  
    0    
    у меня телефон выдает типа, большой размер содержимого. Бред какой то. И так всегда с фалами jar,jad от 250 кб.
  • Семён [ 8 мая 2010, 13:50:31 ] #16 Цитировать  
    0    
    Озабоченные вы наши, - вам бы встретится и отодрать друг дружку, а то аж слезу прошибает от вашего крика души. И, еще: если знаешь, что тел с урезанной памятью и принимает проги только до 250 кб, то чего истерику закатывать? Меняй трубу или раслабся, а то писюн сотрешь или откусят.
  • dusik [ 6 сентября 2010, 19:32:49 ] #17 Цитировать  
    0    
    куда кидать??? sony ericsson
  • dusik [ 6 сентября 2010, 19:33:06 ] #18 Цитировать  
    0    
    w610i
  • leviafan [ 15 сентября 2010, 00:48:57 ] #19 Цитировать  
    0    
    ща посмотрим че ето за канител' и будетли работат' на моторе l7
  • marik [ 21 сентября 2010, 14:59:42 ] #20 Цитировать  
    0    
    если разрешить приложению доступ к данным никакой фигни не будет несанкционированной
  • Алина [ 23 октября 2010, 12:58:43 ] #21 Цитировать  
    0    
    доступ разрешен,а песни всеровно не добавляет,хрень какя то
  • Даниель [ 7 ноября 2010, 00:49:23 ] #22 Цитировать  
    0    
    После того как все тут воют и устанавливать не охота
  • непонятно [ 4 января 2011, 20:14:14 ] #23 Цитировать  
    0    
    как сделать файловую систему открытой / разрешить доступ приложениям??
  • lokkk [ 31 января 2011, 20:42:29 ] #24 Цитировать  
    0    
    a kak zagruzit v telefon
  • Макс:-) [ 30 мая 2011, 10:40:34 ] #25 Цитировать  
    0    
    в натуре все паникеры конкретные.выкиньте свои драндулеты и все.я почитал коменты и ради интереса скинул себе.все отлично работает:-) телефон 5228 нокла:-)
  • [ 20 октября 2011, 07:43:10 ] #26 Цитировать  
    0    
    лошары
  • Jonsans [ 26 июня 2012, 15:19:54 ] #27 Цитировать  
    0    
    Эхх... Такая нужная программа, а на нокиа 2700 не идёт(
  • @@@ [ 8 октября 2012, 13:24:09 ] #28 Цитировать  
    0    
    На айфоне5 не работает!