beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?

MTC призывает конкурентов поучаствовать в создании Кодекса этики телекоммуникационных компаний

В результате нелицеприятных споров между МТС и life о том, кто же виноват в спам-атаке абонентов и что в итоге делать, МТС-Украина обратилась с открытым письмом ко всем телекоммуникационным компаниям Украины.

ukraine.jpg

Оператор предлагает совместными усилиями создать Кодекс этики телекоммуникационных компаний, цель которого - устранить недобросовестную конкуренцию между компаниями и оговорит основные принципы их поведения на рынке услуг дабы привлечь потребителя и при этом не задеть интересов конкурента.

Текста у нового кодекса не много, цитирую:

«Все ниже подписавшиеся компании полностью осознают, что взаимодействие на рынке без соблюдения принципов профессиональной этики может повлечь за собой дискредитацию репутации всех игроков, снижение уровня доверия общества к информации, исходящей от операторов. Недобросовестная конкуренция снижает экономическую эффективность участников рынка и мотивацию потребителей услуг, а также ограничивает свободу выбора потребителей. Это негативно влияет на эффективность бизнес-процессов компаний и на развитие отрасли в целом.
Компании придерживаются правил деловой этики в ведении бизнеса и убеждены, что национальный телекоммуникационный рынок нуждается в выработке приемлемых для всех игроков рынка и одобряемых общественной моралью стандартов взаимодействия на основании четырех прозрачных принципов.

  • Принцип добросовестной рыночной конкуренции. Компании НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ методы недобросовестной рыночной конкуренции, НЕ ПРОВОДЯТ акций или других мероприятий, направленных на принуждение потребителей отказываться от услуг или продуктов конкурентов.
  • Принцип этичной рекламы. Рекламные сообщения операторов НЕ СОДЕРЖАТ заведомо ложной информации о продукте или услуге, а также НЕ СОДЕРЖАТ сравнений (явных или скрытых) с продуктами или услугами других игроков рынка, а также намеков и ассоциаций оскорбительного или пренебрежительного характера по отношению к конкурентам. 
  • Принцип недопустимости сговора между участниками рынка. НЕДОПУСТИМЫ согласованные действия с конкурентами, направленные на установление контроля на рынке в ущерб позициям других игроков, которые препятствуют полной и добросовестной конкуренции.  
  • Принцип прозрачного информационного взаимодействия. Компании НЕ ДЕЛАЮТ заявлений и комментариев, которые порочат деловую репутацию других участников рынка и нарушают нормы международного законодательства о добросовестной конкуренции. Участники рынка декларируют социальную значимость информации и берут на себя ответственность за последствия ее распространения.»

До 21 апреля текущего года оператор рассмотрит любые предложения/ дополнения от заинтересовавшихся этим вопросом организаций и отдельных лиц. После этого финальный текст Кодекса будет опубликован в СМИ и будет сопровождаться списком компаний, присоединившихся к Кодексу.



Теги: mts, мобильные операторы, кодекс этики, рынок Украины


Комментарии

Нет комментариев.