beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?

Пару десятков причин того почему Nokia 5800 XpressMusic лучше iPhone 3G

Одним из конкурентов свежеиспеченого смартфона Nokia 5800 XpressMusic как вы знаете является iPhone 3G. Идея сравнения яблочного телефона и 5800 принадлежит не мне. Я лишь разбавила его своими соображениями по этому поводу.

nokia-5800-xpressmusic-l.jpg  apple-iphone-3g_2.jpg

1. Батарея
Емкость батареи iPhone не найдешь даже на официальном сайте. Сравним время работы. В режиме воспроизведения музыки 5800 работает 35 часов против 24-ех iPhone. В режиме ожидания 5800 также на высоте: 406 часов против 300 в iPhone. Остальные показатели почти на равне.

2. Размеры
По длине, ширине, а также весу 5800 более компактный и легкий. Единственный минус - смартфон Nokia на 3,2 мм толще яблочного телефона.

3. Экран
Диагонали экранов обеих смартфонов почти соизмеримы - 3,2 дюйма у 5800 и 3,5" в iPhone. Преимущество 5800 в разрешении - 640x360 точек против 480x320 у iPhone 3G.

4. Камера
Тут 5800 лидирует - 3,2 Мп, оптика Carl Zeiss, светодиодная вспышка, а также фронтальная камера для видеотелефонии, чего нет у iPhone 3G.

5. Запись видео
Камера Nokia 5800 XpressMusic пишет видео в качестве уровня TV high 640x480 точек на скорости 30 кадров в секунду. iPhone 3G не пишет видео (только со сторонними приложениями).

6. Память
iPhone 3G бывает с 8 и 16 Гб памяти. Встроенной памяти в 5800 всего 81 Мб, но ее можно расширить до 16 Гб, в комплекте карта на 8 Гб. Скажем так, не преимущество, но в данном случае пользователь сам решает сколько памяти будет в его смартфоне.

7. Радио
Тут просто - в 5800 радио есть, в iPhone нет.

8. Bluetooth
5800 имеет полноценный модуль Bluetooth версии 2.0 для передачи контента, подключения Bluetooth-гарнитуры. У iPhone возможности Bluetooth ограничены только сопряжением с гарнитурой.

9. Сообщения
iPhone 3G не отправляет MMS, не отсылает SMS сразу нескольким абонентам, нет возможности удалить сразу несколько SMS. Все это умеет 5800 XpressMusic.

10.Браузер
Встроенный в iPhone браузер Safari не поддерживает Flash. 5800 XpressMusic построен на движке WebKit, как и Safari, и поддерживает Flash Lite.

11. Способ ввода
Nokia 5800 XpressMusic поддерживает нажатия пальцами, стилусом и медиатором, распознает рукописный текст. В iPhone предлагается работа только пальцами.

12. Музыкальные сервисы
Музыкальные возможности iPhone 3G тесно связаны с iTunes, музыку для него нужно покупать. На 5800 можно перекидывать огромное количество бесплатной музыки, к тому же смартфон идет с годовой бесплатной подпиской на сервис Comes With Music.

13. Возможности
Один из минусов iPhone - отсутствие функции "копировать-вставить" (в этом ему поможет разве что сторонее приложение MagicPad). Также iPhone не сохраняет файлы электронной почты, нет возможности закачать рингтоны. Все это умеет 5800.

14. Стерео
5800 XpressMusic оснащен стереодинамиками и специальной звуковой картой для чистого воспроизведения музыки класса hi-fi. У  iPhone мультимедийный динамик один.

Далее люди, придумавшие подобное сравнение называют такие преимущества 5800 как опыт производителя. Мол, Nokia делает телефоны/смартфоны не первый год и имеет свои наработки. Apple же специализируется в плеерах и компьютерах. Еще пару преимуществ, которые я считаю незначительными: наличие у 5800 голосового набора (и соответственно его отсутсвие у iPhone), а также цвета смартфонов - iPhone 3G идет или с белой или с черной задней крышкой из глянцевого пластика, 5800 может быть с синими и красными вставками с преобладанием черного, а также чисто черным. Тут уже дело вкуса.

От себя хотелось бы еще добавить, пусть не в пользу 5800 - iPhone можно заряжать через USB от ПК при помощи специальной USB-зарядки входящей в комплект. 5800 заряжается от сети.

Из уникальных возможностей 5800 стоит выделить панель медиа управления, доступную одним нажатием сенсорной кнопки над экраном. Отсюда вы имеете быстрый доступ к музыке, интернету, фото/видео, видео центру. И еще одна фишка смартфона Nokia - панель контактов - стартовый экран с пятью друзьями и историями общения.

Ну и самое главное преимущество Nokia 5800 XpressMusic перед iPhone 3G - его цена. Пусть и не заявленные 279 евро (около 370 $), но сегодня в Украине смартфон можно прикупить в среднем за 600 $, при этом цена со временем будет падать. Стоимость iPhone 3G начинается от 700 $. И заметьте, никто официально в Украине iPhone 3G не продает.



Теги: nokia, iphone 3g, 5800 xpressmusic, apple, смартфоны, сравнение


Комментарии

  • AzeriFire [ 18 декабря 2008, 11:48:51 ] #1 Цитировать  
    0    
    Кажется вы уже себе 5800 купили =)
  • Kaniballl [ 18 декабря 2008, 13:29:17 ] #2 Цитировать  
    0    
    Да конечно сравнивать нокиа и айфон нечего, ведь нокиа всегда был первым среди смартфонов и останется первым
  • Максим [ 22 декабря 2008, 21:10:06 ] #3 Цитировать  
    0    
    Еще есть такая фича ( для меня важная ) использывание смарта в качестве голубозубовского модема... nokia можно.. яблоко нет...
  • Feuchiry [ 3 января 2009, 22:47:33 ] #4 Цитировать  
    -1    
    аххахах нищие!!! все сравнения палевные! все что умеет нокия умеет и айфон и ммс и смс нескольким обонентам и запись видео и радио и музыка бесплатно закачивается)) аххах камера хоть и меньше только чето снимки лучше!и блютус не только для гарнитуры ( стилус это вообще то минус а не плюс!) Флеш да это есть минус кстати тоже решаемый!! сравнение с цветом нелепо кто знает тот поймет! и вообще нокия тормозит больше и вирусов на ней только и хапать)
  • Feuchiry [ 3 января 2009, 22:49:25 ] #5 Цитировать  
    -1    
    да и кстати один единственный плюс с айфоном можно сделать что хочеш если руки не из жопы!а нокия сорри что купили называется тем и пользуйтесь!
  • Ken [ 9 января 2009, 07:49:16 ] #6 Цитировать  
    +1    
    >>>да и кстати один единственный плюс с айфоном можно сделать что хочеш если руки не из жопы!

    Айфон рекламируется для тех людей, у которых руки из жопы, если что. И стоит столько, что его купит тот, у кого руки из жопы. А потом еще удивится, почему очень многого нет в трубе за такие баблосы, и очень многое сделано не по-человечески. Читали обзоры, знаем. А все из-за нулевого опыта производителя.

    Нокиа стоит гораздо меньше, и находится ближе к тем, у кого руки не из жопы. И сделать с ней тоже можно очень много всякого. И GPS настоящий. И многозадачность там настоящая. А это просто МЕГА плюс. И аппарат немножко уже, во все углы экрана гораздо проще дотянутся одной рукой.

    >>>стилус это вообще то минус а не плюс!

    Это МЕГА плюс, потому что позволяет пользоваться огромным количеством софта, который принципиально не заточен под управление пальцами и никогда заточен не будет. Например, кучей флеш игр, скачанных с инета бесплатно(!) и расчитаных на управление мышкой с компа. Без стилуса они бы шли лесом.

    >>>и радио

    И вообще мне интересно, как вы в Айфоне радио откопали? Если его там нет на уровне железа. Через интернет? В топку такое радио.
  • shmel98 [ 9 января 2009, 09:05:14 ] #7 Цитировать  
    -1    
    нокия однозначно рулез респект уважуха ну как у молодежи говориться а а а аа аа аа аа аа яяяяяяяяяяяяяяяя фон помоему чистой воды срака из жопы гребаного джобса а такя цена я как вмагазине увидел 27 косарей за айфон он больше 10 не стоит и сразу в отключку и прочем все отрадное оьлазил так нокию и не нашел все раскупили некоторые продавцы говорят что ваще через год тока будет но я им сразу перестал веритьну конечно тупо сравнивать просто разные вещи канеш тада можно сравнивать самовар с чайником писать отзывы типа я за самовар он большой но из золота а чайник гавно вот так все это выглядит со стороны я канеш за нокию это известный бренд наверное даже покручечем яблоко и по известней кто неть каталься по москве там буквально на каждом шагу яблоко яблоко яблоко а нокии нету н5е где тока по телеку рекламу с не давнего времени стали гонять дизайн ну кашно на вкус и цвет товарищей нет но просто это дело вкуса мне например больше нокия по дизайну нравится камера в айфоне гавно но и в нокии тоже не прелесть чуть чуть больше, инет ну на айфоне сафарик покруче будет на айфоне перелестывать страницы по легче и по удобней и не притормаживает как на нокии канеш фанаты яблоко останутся при яблоке ну и фанаты нокии при нокии но всю жизнь сидел на нокии и не слезу с нее хоть и держал оба агрегата в руках мой выбор за нокию остальной выбор за вами с вами был P@SHOK
    всем превед
  • shmel98 [ 9 января 2009, 09:18:47 ] #8 Цитировать  
    -1    
    а да савсем забыл я ща обращаюсь к нокии стая на каленях плиз зделайте телефон бомбу с сенсором как на 5800 с 5 мегапикселями камера инет как на айфоня шоб как минимум было 500 mh и чтоб материалы были покруче экран из стекла как на айфоне а не пластиковый а то он слищком быстро царапыется и теряет сразу свой товарный видшоб получше сенсор отзывалься еще раз плиз сделайте такой телефон и продажи будут такими высокими что 100 не за 2 часа будут продоватся а за несколдько минут будут все сметать канеша если цена будет не завышеная в пределах 20 т00 15000 вот примерно вот так поверте если цена будет высокая вы на этом денег будете меньше зарабатывать ведь ща кризис в росиии это будет просто бомба и яблоко вам будет и в подметки не годиться уж поверте мне наслово с уважением P@SHOK нокие еще раз плиз плиз плиз плиз всем превед
  • Ямщик [ 12 января 2009, 12:08:43 ] #9 Цитировать  
    0    
    nokia 5800 значит, это такая лажа, вообще никакой аппарат, глючит, тормозит... С ай-фоном и рядом Нокиа не валялась...
  • Ken [ 13 января 2009, 18:51:50 ] #10 Цитировать  
    0    
    iPhone был точно таким же "глючит, тормозит..." в первые месяцы своей продуктовой жизни.

    А сейчас он просто не до ума доведенный аппарат. Говорю же, читали обзор от фанатов этого девайса:
    http://iphone.mforum.ru/pub/2008/40/021653.htm/
    ...посмеялись над многими изначальными нелепостями в его внутреннем устройстве.
  • Fer [ 26 февраля 2009, 16:13:02 ] #11 Цитировать  
    0    
    А теперь не детский лепет, а результаты реального сравнения:

    1. Поправка: Айфон жрёт электричество исключительно сетевыми сервисами: эджем и вай-фаем. В режиме плеера нокия 5800 садится в 2 раза быстрее. В режиме телефона - практически одно время.

    2. Ложь! Размеры - дело исключительно привычки. Если что-то больше или меньше - не обязательно хуже. Широкий экран не впихнёшь в узкий телефон.

    3. Искривление фактов! Когда вышел iPhone в 2007г. экран 320x480 - был самым передовым среди конкурентов. Сейчас нокиевский 640х360 - так, середнячок. Плюс у нокии не стандартное разрешени и соотношение сторон. Плюс у айфона - малтитач: кто пробовал, тот уже не может отказаться.

    4. Камера у нокии лучше, не знаю, правда, нужна ли в телефоне столь многопиксельная камера. При надобности что-то "щёлкнуть" - они качеством сравнимы, а для съёмки нормальной - 3хмегапиксельная мыльница снимет лучше нокии.

    5. Неточность! iPhone пишет видео. 320х480 15фпс. Программ записи есть несколько. Можно выбрать по вкусу. То что её нет со старта - так любое компьютероподобное устройство имеет операционку и возможность устанавливать те программы, которые нужны. У вас на компьютере при продаже архиватор установлен?

    6. Заблуждение! Вот эти 81Мб памяти работают ещё более-менее шустро, а вот та память на карточке микроСД работает на порядок медленнее. Отсюда тормоза и глюки, которые вас будут сопровождать до конца дней вашего 5800...

    7. Радио. Нету в айфоне. Это не самое прискорбное, но так и быть - запишем в минусы :)

    8. Наличие более продвинутого блютуса и отсутствие вай-фая как такового в сравнении с айфоном, врядли могут поставить его выше. Вай-фай побыстрее будет раз в 10...

    9. Ложь! Умеет и ММС и СМС на много лучше устроены (хоть все 16гб смсками можно заполнить) и кликабельные ссылки передаёт в сообщениях и номера внутри сообщений распознаёт... Около 400 смайликов есть... И чёрный список смс есть и автоответ на смски... Ну, вобщем, куча всего, чего нет в вашей нокии и НЕ БУДЕТ.

    10. Оба имеют свои плюсы и минусы. Возможность Сафари загружать любые файлы, архивы, блокировать рекламу, подменять юзер-агента, поддержка флэш-видео... Это ведь тоже не плохо? А поддержка флэша - вопрос времени, решение уже принято.

    11. Ложь! Для айфона есть специальный стилус, кому нужно - купит. А в основном всё рассчитано на пальцы: нет угрозы потери стилуса, неудобства при езде, на ходу и т.п. Полноценная кверти-клавиатура на экране - плюс в сравнении с нокией. Не нужен т9, есть своя система интеллектуального ввода.

    12. Враньё! Покупать не обязательно. В Айтюнсе есть возможность ежедневной загрузки бесплатных хитов (в хорошем качестве, прошедших проверку). Плюс грузи музыки и видео сколько захочешь. Даже без привязки к компу. Подписка бесплатная - пожизненно :)

    13. Бред! Загрузка рингтонов - что с копа, что из нэта. Есть и копи/паст и сохранение вложений из почты и из сафари, и ФТП клиент, и VNC-клиент для полноценного удалённого управления маками, и RDP-клиент для полноценного удалённого управления windows-компьютерами и серверами, и SSH - Linux-ом, и google-maps, и переводчики, и словари, и аудио/текстовые книги, и качественные 3D-игры (превосходящие ВСЁ, что написано под java и symbian). Игр и приложений десятки тысяч. Их производят быстрее, чем вы их можете просто посмотреть или попробовать...

    14. Динамик рассчитан на проигрывание рингтона и прослушивание контента без наушников. Качество и громкость этих динамиков, что в нокии, что в айфоне - не высокие. Так что оценить стерео нокии в сравнении с айфоном - просто невозможно.

    Далее...
    Ну раз уж у Нокии опыт такой большой, то может стоит сделать телефон действительно превосходящий всех или хотябы айфон? Может хватит пытаться делать "убийц айфона"? Все пытаются сделать этого "убийцу". Значит, он того стоит? А вот про убийц нокии я не слышал... Неужели нечего убивать? :)
    Так же у Айфона есть голосовой набор и голосовое управление!!! (Да что ж это такое? Автор сравнения не держал в руках заряженный айфон, что-ли?)

    "Из уникальных возможностей 5800 стоит выделить панель медиа управления" и "фишка смартфона Nokia - панель контактов - стартовый экран с пятью друзьями и историями общения" - жалкое подобие айфоновских фич.

    "Ну и самое главное преимущество Nokia 5800 XpressMusic перед iPhone 3G - его цена"
    С учётом того, что официально он в Украине не продаётся и со всеми накрутками барыг стоит от 550-650 баксов, то нокия 5800 стоит ровно столько же.

    По "асфальтоустойчивости" нокия - совершенно никудышняя. Скрипящий не герметичный пластмассовый корпус, гробовидный дизайн, царапающееся стекло, жлобские бортики по краям экрана, мешающие пользоваться тачскрином...

    Выбор за вами, господа ;)
  • Дядя Вася [ 19 марта 2009, 00:34:51 ] #12 Цитировать  
    0    
    Мой выбор - Siemens A-52. Лучшего телефона еще никто не придумал!
  • Stan [ 20 апреля 2009, 23:52:32 ] #13 Цитировать  
    0    
    Fer молодчина!!!я тоже подписываюсь что айФон в сто раз круче)))))) а кому по душе 5800 сори вы кретины)))) подержыте в руках айфон потом принимайте решения))))))
  • ALex [ 26 апреля 2009, 11:38:29 ] #14 Цитировать  
    0    
    Сами вы кретины, некто не упоменал про блютус вашего облюбленого айфона и про его функциональность был у меня ваш гамняный айфон. больше месеца не выдержал такой лажи
    и непреспособлености тачскрина, купил нокию 5800.Вот это смартфон правильный интерфейс супер дизайн распознаватель почерка, и не трыньдите про качество звука, а прокачество плостмасы через 4 месяца не одной царапины(а айфон за этот месяц обнищал(вобщем продал его за 110 баксов))И цена сильно отличается поверте(у епла бывает заскоки на цены впрочем у нокии тож ну как было с н95)
    Кароч айфон жалкое и неуклюжее подобие нокии, это факт
    а про убийц айфона это придумали потребители из-за того что айфон вышел раньше(((.
  • Money [ 22 мая 2009, 01:09:45 ] #15 Цитировать  
    0    
    Кста,ай фон гавно знаете почему???хотя бы потому что он снимался в клипе у тимати,пиздец пиар ход для яблока,как думаете???не буду хвалить 5800 зато что он хороший актёр и все и всё его рекламируют,а айфонщики пиарят свой гавнофон потому что,либо им его подорили,либо купили гоняясь за модой,бля я сам пользовался этим дравайфоном,ещё и зимой,я его чуть нахуй неразбил,мой друг потом бы обиделся наверное на это,но не важно,ээй!!!айфонеры,нажимаете вы на свой экран в перчатках??а??и как ???получаеться????тач скрин это новый век,и новый девайс от нокии Н97,он так за щеку айфону дал,что та аш порвалась!!!айфон дерьмище!!!!нокиа рулез полюбак!!!!йап!
  • Янис [ 9 июня 2009, 14:07:36 ] #16 Цитировать  
    0    
    Всё это БреТ!!! iPhone 3G лудше чем Nokia5800
  • Gapon [ 10 июня 2009, 16:11:03 ] #17 Цитировать  
    0    
    Все говорят что Nokia гавно а в айфоне все это есть..пока там разберешься и найдешь все это, пока поймешь как закачать и как подключиться, пока что-то еще поймешь - я быстрее сдам курсы управления самолетами......Люди - не парьтесь. Nokia - самый лучший вариант!!! разрабатывали такой телефон тоже не идиоты, и наверное за несколько лет работы над смартами уже знают что и как лучше, нежели айфон, который первый блин комом сделал... поажите в Украине хотя бы одного официального поставщика айфонов?! А что это значит?! что Айфон грубо говоря дубай, давайте возьмем цену NOkia 5800 дубай и сравним с ценой айфона....а потом уже посмотрим что чего реально стоит....
    Вывод: айфон - для людей инопланетных. Nokia - connection People... так что нормальный people коннектится к нормальным смартам
  • killra [ 22 июня 2009, 13:51:10 ] #18 Цитировать  
    0    
    Айфон засветился в клипе тимати?)) бугага
    да нокия вообще в каждом фильме светится, даже в рекламах операторов абоненты держат именно нокии.
    Gapon в нокии тоже не так то легко все найти, если не пользовался предыдущими моделями
  • Serg [ 8 июля 2009, 01:54:03 ] #19 Цитировать  
    0    
    не знаю что и делать, держу в руках айфон 16гб, че с этим куском делать???никогда не было траблов с телами, это правда 5 день,но как залить игры,проги туда???музыку надо через чё то заливать,какой то там формат нужен определенный что на видео что на музыку, слил тока с апп стора пару бесплатных тупейших игр, ммс нету, блютуз гарнитура тока, инет тормозящий жесть, продавать буду. загляделся на нокию 5800, перед этим была 5700, нарадоваться не мог,так что думаю брать,а если надо брать,то надо брать
  • Serg [ 8 июля 2009, 02:06:08 ] #20 Цитировать  
    0    
    джейлбрейк что это???прошивка какая то должна определенная стоять???поменять файл MobileInstallation и куча всего не ясного,разве в нокии есть так???там вроде как воткнул провод в девайсеще запустил нокиасьют, и всееооооо,делай шо хошо,может как флеш карту определять без драйверов, лей не хочу, не жели в руках 16 гб и как заполнить и чем не известно,те же игры с аппстора более 10 мб без вай фая не грузит,это брет ребята,айфоновцы согласитесь,срать марки можно сколько хочешь а принять поражение-справедливо, просто набрали в моду этих айфонов,они по всюду, отдали свои кровные,теперь их и продать не кому,т.к. они у всех практически, и не кинешь в стену за 18-20 косарей, остается отстаивать свой мобайл,так что смеритесь,обладатели в предыдущем айфона а в настоящем нокии 5800,только они смогут почуять разницу, а что где то кто то прочитал,это тот же обсер противника,или наоборот защита своего тела. и есчо СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.ПОДЧЕРКНУ ТЕЛЕФОН ЭТО А35 СИМЕНС, а остальные функции и не достатки как мелкие та к и крупные буду мешать вам жить со своим девайсом спокойно...впринципе и все вроде, может написал не сформулированно, просто 4ый час ночи,а я все в поисках простова способа залива софта на айфон)
  • семен [ 31 июля 2009, 13:54:04 ] #21 Цитировать  
    0    
    нокиа дерьмо!Работаю в сервис центреи поражаюсь,какой же шерпотреб они клепают!Поражаюсь с людей,которые тратят безумные деньги на ремонт своих всраных арте или 5800...У каждого аппарата говоникии,за исключением бюджетных моделей(типа 1100)свой дефект...как правило,не дешевый...
    Подделки прут даже в фирменные(!!!) салоны nokia!)))Толкают китайские акб,гарнитуры,которым цена-50р за 1200рублей!)))Идиоты,нах.Найти что-то от производителя-на грани фантастики,подделывают ВСЕ и вся,каксаемое нокии,и народ,как стадо,верит,покупает,и считает,что нокиа рулит.Считайте дальше.
  • Сергей [ 11 сентября 2009, 17:24:36 ] #22 Цитировать  
    0    
    Serg [ 8 июля 2009, 02:06:08 ] #21
    джейлбрейк что этопрошивка какая то должна определенная стоятьпоменять файл MobileInstallation и куча всего не ясного..
    ну значит ты лошара у которого руки из жопы растут...если вам сложно разобраться с этим, то сидите со своей говнонокией....
  • Chaki [ 10 октября 2009, 01:34:28 ] #23 Цитировать  
    0    
    Чесно было оба аппарата!На нокии был 2 недели!Думал хороший телефон но когда купил айфон блин сразу понял что это та труба с которой надо ходит!Раз ты школьник,который в коридоре мерится телефонами то бери нокию.если ты человек которому нужен идеальный плеер+планшетный пк+телефон+игровая приставка то айфоня ваш!Из плюсов нокии тока динамики и то которые садятся при частом прослушивании!То что говорят в магазине что айфон гавно - извините но у них просто нет в продаже ибо главная задача продавца толкнуть товар!Блютуз!Блин раз в год использую и то чтобы кому нить передать!В наушниках орёт афоня грмко и классно в отличие от нокии!Интернет на нокии - извращение!На айфоне сафари этим всё и так сказанно!Игры как на псп ну похуже!Дизайн у айфона очень хороший!если хочешь чтобы орал как сука то возьми колонки помощнее усилитель+батарея от ноутбука=всё в портфель и иди вешать людей))) :lol:
  • Александр [ 13 октября 2009, 22:29:40 ] #24 Цитировать  
    0    
    Яблофон это аппарат только для тех кому некуда девать деньги и собственное время. Телефон нужен для того чтобы купил вставил симку и позвонил друзьям, а не для того что бы не для того чтобы херней всякой заниматься пытаясь его программно сломать ища всякие тупые проги и тратя кучу времнени и денег на инет.
  • Антон [ 1 ноября 2009, 08:20:50 ] #25 Цитировать  
    0    
    Поддержу многих!!Хватит нокию делать убийцу всех телефонов!!Ихнее время прошло!!Нельзя так выдвигать компанию по заслугах которые они зделали очень давно!!например скопировали первый свой телефон у моторолы!!Что и делают по сей день!!только копируют у всех!В том числе и у айфона!
  • deiv [ 25 ноября 2009, 21:56:16 ] #26 Цитировать  
    0    
    Купил nokia в официальном центре фирмы-некоторое время проработал,начал клинить.Отдал в гарантийный ремонт.Через 40 дней мне сказали ваш телефон имеет левый ремонт.Обратился на офиц. сайт.Даже толком не стали разбираться.Отмазались чтобы не облажаться окончательно.Т.Е-мне впарили отремонтированный как новый,или ремонтник был с бодуна.Короче nokia полное-гавно!!!
  • зднь-зднь [ 4 декабря 2009, 19:44:29 ] #27 Цитировать  
    0    
    скажу просто.....с появлением яБлофона....моя нокия 5800 пылится в столе!
  • PLYM [ 4 декабря 2009, 19:50:05 ] #28 Цитировать  
    0    
    Я ЗА iPHONE....ПОТОМУ ЧТО КАЧЕСТВО!!! А НОКИЯ ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕТ iPHONA ! АДЬЁС !
  • Тима [ 5 декабря 2009, 21:52:25 ] #29 Цитировать  
    0    
    Все кто за яблофон вЫ лошары, небойсь купили айфон и уже желеете, но засыраете нокиа только по тому что у вас Яблоко!!
    яблофон дерьмо, мне он надоел за 1 час, полно минусов, единственое что ето ЕПЛ, у нокиа практика и качество...
  • Групировочка_Z [ 9 декабря 2009, 16:16:02 ] #30 Цитировать  
    0    
    нокиа и качество? както не сочитается..... советую всем покупать надежный советский телефон "Березка-ЗиЛ Т131:lol:
  • Jakson [ 17 января 2010, 22:28:27 ] #31 Цитировать  
    0    
    Народ потратил бабло на яблофон и теперь дабы не упасть в грязь лицом ходят и орут везде что яблофон круче. У моего знакомого яблофон, у меня 5800, так вот получается так: если сравнивать все плюсы и минусы обоих телефонов, то выходит что они(минусы и плюсы) перекрывают друг друга, и получается что программно телефоны не уступают. На счёт качества скажу что и мой 5800 и его яблофон работают без проблем одинаковое время. Вот только я брал свой 5800 за 11200 р., а яблофон покупался за 23400 р.
  • Паша [ 27 января 2010, 18:18:56 ] #32 Цитировать  
    0    
    Ох уж я начитался этих отзывов и не знаю, что выбрать iphone привлекает дизайном, более мощным процессором 620 МГц, в Нокии всего 360 МГц, по качеству звука они наравне, хоть и в Нокии 2 стереодинамика. Почитал тут недавно тесты по производительности оказалось, что 5800 на много проигрывает яблоку, что касается игр то мне кажется iphone тут лидирует, особенно модель 3Gs, игры psp (Medal of Honour, Sled Storm, NFS) даже не висли, мне очень понравилось это. Не знаю какой там экран по качеству у 5800, но у ipphona его тяжело поцарапать и он не такой маркий как у 5800. Отмечу некоторые плюсы Нокии: 1) самое главное это экран его разрешение 360x640 пикс, 2) камера 3.20 млн пикс., 2048x1536, светодиодная вспышка, 3) 2 стереодинамика, 4) GPS, WiFi,3G - так сказать набор джентельмена, 4) FM - радио, жаль что у iphona оно отсутствует, порой телефонная музыка надоедает, особенно если нет новых тем, а радио никогда не надоест.
  • Вячеслав [ 7 февраля 2010, 20:49:25 ] #33 Цитировать  
    0    
    5800 лучше пользовался две недели и айфоном и нокиа качал разные проги и общался в скайпе конечно на внешний вид айфон круче но нокиа в експлуатации и в работе лучше короче кому что я выбрал нокиа и не жалею. . .
  • Stranger [ 8 февраля 2010, 09:51:35 ] #34 Цитировать  
    0    
    Работаю в авторизованном сервисе APPLE в Москве. Занимаюсь гарантийным и негарантийным ремонтов iPhone и Mac буков. Пользовался и айфоном и нокией, сейчас являюсь пользователем КПК. Что я могу сказать про айфон: во первых, это не наладонник, как кто-то говорил сверху, это всего лишь телефон, в котором и сотой доли функций наладонника нет. Далее - реальная рыночная цена iPhone по железкам - не более 7000 рублей. Всё остальное идёт в карман компании и рекламу. Себестоимость нокии около 6000 рублей, ниже за счёт стоимости дисплея(в айфоне он более надёжен). Функционал нокии конечно в разы больше функционала iPhone (заметьте, что iPhone я ломал на всё, что можно, но желанного так и не получил - телефон есть телефон). Айфон - это имиджевый вариант, для серьёзных таких дядек, а видеть его в руках подростков, кичащихся его стоимостью смешно, ибо кичиться-то нечем. Что касается нокии - торговая наценка тоже не маленькая, но телефон хотя бы интересен в плане возможностей. (Сразу упомяну, что игры меня не интересуют, покупать телефон для игр - стеза идиотов, ибо для этого есть PSP или комп/ноут). Качество звучания в хороших наушниках (юзал одинаковые на обоих девайсах, стоимость 3000+ рублей), выйгрывает конечно nokia. Качество звучания iPhone заметно уступает. Если сравнивать стандартые гарнитуры - то да, айфон выйгрывает, но ходить с такой гарнитурой и слушать музыку - себя не уважать. Ну про блютуз не буду упоминать - его можно использовать по умолчанию в нокии и можно разлочить в iPhone(в силу кривизны обеспечения там приходится самому до ума доводить, что для обычного потребителя довольно сложно). Да и ещё про качество сборки: 5800 хорош в сборке Венгрии - ничего нигде не скрипит, за три месяца использования царапин/повреждений не было. Мой вывод: 5800 более выгоден для людей, которые хотят от телефона нечто большего, чем просто звонилки. iPhone тем, кто по жизни ничем больше выделиться не может, ибо кроме вычурности там мало что есть, честно.

    Да и ещё: 5800 никогда не был убийцей iPhone, да это вообще смешно, сравнивать аппараты совершенно разного уровня и платформы. Так его нарекли люде, мягко говоря не сведущие в этом деле.

    Если хотите реального убийцу iPhone во всех смыслах от nokia - думаю это n97. iPhone даже рядом не стоял =)

    А вообще, если хотите от телефона хорошей функциональности, подбора всевозможного софта и прочего - берите хорошие КПК, и будет вам счастье.
  • Unnamed [ 8 февраля 2010, 21:15:54 ] #35 Цитировать  
    0    

    Feuchiry написал:

    аххахах нищие!!! все сравнения палевные! все что умеет нокия умеет и айфон и ммс и смс нескольким обонентам и запись видео и радио и музыка бесплатно закачивается)) аххах камера хоть и меньше только чето снимки лучше!и блютус не только для гарнитуры ( стилус это вообще то минус а не плюс!) Флеш да это есть минус кстати тоже решаемый!! сравнение с цветом нелепо кто знает тот поймет! и вообще нокия тормозит больше и вирусов на ней только и хапать)


    Ну это конечно вообще убогий человек писал. Что, клоун, купил дорогую пустую/ненужную игрушку? Не нравится, а деваться некуда? Правильно, поднасри другим, ведь сделать ты ничего не можешь и от бессилия глотку рвёшь, падаль. Да только смотришься ты ничтожеством, тупым бессильным ничтожеством, не имеющим своего мнения. Учись уважать мнение других и грамотно писать критику, и не смей оскорблять тех, кто поступил по уму, а не ища способ "выебона". Мне жаль тебя..
  • КО [ 28 февраля 2010, 09:52:11 ] #36 Цитировать  
    0    
    Уххахахах...айфонеры тут пишут "говноНокия"... :D а ведь "говноФон" куда прикольней звучит и легче выговаривается...так что задумайтесь, тупые выебывающиеся стоимостью этого говна олени, что вы из себя представляете...
    Stranger написал:

    Работаю в авторизованном сервисе APPLE в Москве. Занимаюсь гарантийным и негарантийным ремонтов iPhone и Mac буков. Пользовался и айфоном и нокией, сейчас являюсь пользователем КПК. Что я могу сказать про айфон: во первых, это не наладонник, как кто-то говорил сверху, это всего лишь телефон, в котором и сотой доли функций наладонника нет. Далее - реальная рыночная цена iPhone по железкам - не более 7000 рублей. Всё остальное идёт в карман компании и рекламу. Себестоимость нокии около 6000 рублей, ниже за счёт стоимости дисплея(в айфоне он более надёжен). Функционал нокии конечно в разы больше функционала iPhone (заметьте, что iPhone я ломал на всё, что можно, но желанного так и не получил - телефон есть телефон). Айфон - это имиджевый вариант, для серьёзных таких дядек, а видеть его в руках подростков, кичащихся его стоимостью смешно, ибо кичиться-то нечем. Что касается нокии - торговая наценка тоже не маленькая, но телефон хотя бы интересен в плане возможностей. (Сразу упомяну, что игры меня не интересуют, покупать телефон для игр - стеза идиотов, ибо для этого есть PSP или комп/ноут). Качество звучания в хороших наушниках (юзал одинаковые на обоих девайсах, стоимость 3000+ рублей), выйгрывает конечно nokia. Качество звучания iPhone заметно уступает. Если сравнивать стандартые гарнитуры - то да, айфон выйгрывает, но ходить с такой гарнитурой и слушать музыку - себя не уважать. Ну про блютуз не буду упоминать - его можно использовать по умолчанию в нокии и можно разлочить в iPhone(в силу кривизны обеспечения там приходится самому до ума доводить, что для обычного потребителя довольно сложно). Да и ещё про качество сборки: 5800 хорош в сборке Венгрии - ничего нигде не скрипит, за три месяца использования царапин/повреждений не было. Мой вывод: 5800 более выгоден для людей, которые хотят от телефона нечто большего, чем просто звонилки. iPhone тем, кто по жизни ничем больше выделиться не может, ибо кроме вычурности там мало что есть, честно.

    Да и ещё: 5800 никогда не был убийцей iPhone, да это вообще смешно, сравнивать аппараты совершенно разного уровня и платформы. Так его нарекли люде, мягко говоря не сведущие в этом деле.

    Если хотите реального убийцу iPhone во всех смыслах от nokia - думаю это n97. iPhone даже рядом не стоял =)

    А вообще, если хотите от телефона хорошей функциональности, подбора всевозможного софта и прочего - берите хорошие КПК, и будет вам счастье.


    послушайте грамотного чела

    З.Ы.: ОТСОСИТЕ
  • Sender [ 11 марта 2010, 09:22:49 ] #37 Цитировать  
    0    
    Купил себе 5800 до этого клацал IPhone. Не буду ни кого выгораживать и выделять. Назову лишь лучшее в обоих девайсах. Начну с IPhone. Мне понравились игры и мультитач. Нокии 5800 далеко до таких игр ведь у нее нет 3д ускорителя, и потому действительно красивые игры идут на 5800 как слайдшоу:( Печально конечно, но ведь не для игр я его брал. В качестве плюса 5800 мне понравилось наличае TV-выхода(можно смотреть фильмы на телеке, слушать музыку, смотреть фотки, играть в игры(пусть не такие красивые как на IPhone)). Еще мне понравилось что 5800 лежит удобно в руке и можно без проблем управлять им одной рукой. Чего не скажешь про IPhone. Когда я взял его в руку он мне показался таким неудобным. Для полного управления над IPhone надо положить его на лодонь одной руки, а пальцем другой руки управлять. Хозяин этого IPhone жаловался на неудобства с экраном зимой и отсутствие блютуса(он есть, но его как бы нет:)).
    Впрочем, не успев, преобрести себе IPhone он мне быстро надоел. Поигрался да и ладна.
    Еще мне не понравилась камера на IPhone. Пусть даже можно поставить софт при помощи которого можно будет записывать видео, но разрешение видео 640х360 с частотой 30fps, как на 5800, на нем никогда не будет!
    Вообще я не пойму зачем сравнивать эти телефоны. Скажу короче: тот, кто хочет играть в красивые игры, берите IPhone, тот, кто хочет многофункциональный телефон, берите 5800.
  • Sender [ 11 марта 2010, 09:29:53 ] #38 Цитировать  
    0    
    Кстати по поводу процессора, пишу для Паши, на нокии 434mhz. Это на старых телефонах с 10 прошивкой было 360. Но даже их можно прошить стандартным нокиевским апдейтером до 40 прошивки и частота станет 434mhz.
  • Денис [ 25 апреля 2010, 01:10:17 ] #39 Цитировать  
    0    
    Я согласен что нокия телефон не плохой, но айфон это неубиваемый
    телефон...
    Без оскарблений, каждый привык к своему бренду.
    Когда мне предложили нокию 5800 и айфон я выбрал айфон.
    Так что я за айфон.
  • Денис [ 25 апреля 2010, 01:10:43 ] #40 Цитировать  
    0    
    Я согласен что нокия телефон не плохой, но айфон это неубиваемый
    телефон...
    Без оскарблений, каждый привык к своему бренду.
    Когда мне предложили нокию 5800 и айфон я выбрал айфон.
    Так что я за айфон.
  • Дмитрий [ 29 апреля 2010, 21:51:45 ] #41 Цитировать  
    0    
    ахахах))) не смешыте людей своим говнофоном, у мя в классе пару штук их, они токо ради игр, небыло б в нем игр он бы как металалом на свалке лежал, купите psp+5800 и мозги себе не парте, и держал я его в руках, он тяжелый и неудобно лежыт в руках, еще какого то софта нуно ставить...что бы до ума его довести....ломать блютуз, зачем????? если вы все ето встретите сразу в нокии и не будете херней страдать, а с последней 50й прошывкой у нокии все идеально стало, нету немалейшего глюка, нету задержек,вы еще не забывайте про ситуацыю что когда хочеш закинуть на комп музыки или наоборот то нуно какая то прога, мозги еще себе колупать, у нокии ненадо, все спокойно делаеться без программ, нету вай фая, ахахах у мя дома вай фай, я чего дурак брать телефон за такиё бабки без вай фая? и с такой убожеской камерой которая стоит в нокиях за 100 баксов) вахахах)с каких ето пор производитель будет выбирать какиё функцыи мне надо а каких ненадо? я за такиё бабки хочу иметь все, и все мне может предоставить только нокия, а не мозги парить днями, етими заморочками, вы говорите про качество зборки и пластика? оглянитесь, вы телефон берете не на 10 лет, а на год-два максимум, и ето качество вполне подходит, некаких скрипов незамечено, болиё удобная блокировка клавиатуры, стилиус ето большой плюс, даже если кому то ненравиться могут его не вытаскивать, почему вы сравниваете 5800 с 10й прошывкой против говнофона? нокия всегда на ранних прошывках не оч( а щяс все ето исправлено, зачем переплачить деньги за какой то понт непонятно какой? забыл упоменуть про комлпект поставки, у нокия все что нужно больше нечего ненадо, а у говнофона минимум....
  • Дмитрий [ 29 апреля 2010, 22:00:40 ] #42 Цитировать  
    0    
    Замете, все кто с айпхоном, и кто говорит про нокию что она гомно, то они все 5800 которыё они брали в руки они на 10-20х прошывках, я не спорю то что нокия на ранних прошывках ето не оч( глючит часто( ето нокии минус, вы проверяйте перед сравнениём говнофон против нокия наберите на нокия *#0000# ...вот если 50я прошывка то сровняйте...Ой, забыл упоменуть у говнофона красивая менюшка, ипать копать, ето дествительно большой плюс телефону, особенно когда её поменять незя, а у нокии благодаря темам и ефектам которыё можно с интернета скачать безплатно, для нокии все безплатно, можно полностю графику менять хоть каждых 5 минут, а у говнофона ходиш с одним и тем же глаза мозолит....
  • Дмитрий [ 29 апреля 2010, 22:23:09 ] #43 Цитировать  
    0    
    я извеняюсь, если встретите ошыбки, скажете что я малолетка неграмотная, и тп тд, я жыву в италии давным давно, и тут дествительно на прилавках лежыт 5800 нормальной зборки, эвропа есть эвропа...некаких скрипов, люфтов и тому подобных проблем, только нормальноё качество!
  • Дмитрий [ 29 апреля 2010, 22:55:05 ] #44 Цитировать  
    0    
    я еще щитаю что апарат должен лежать удобно в пользовательской руке так как он на ето и розщитан, он розщитан для людей, а не для инопланетян, и кто говорит что можно до говнофона стилиус докупит так ето вобще я под столом лежу, а де я его носить буду? в дырке от жопы?))) у мя единсвенный небольшой глюк когда заходиш в приложения то он чехлит 4 сек так как у мя игр и программ на 500мб.....и я не собираюсь из за етого оддавать суму в 2 раза больше, мне не 5 лет что бы покупать телефон который производитель недоработал и самому его доусовершенствовать, как конструктор ....
  • nokia [ 30 апреля 2010, 15:21:37 ] #45 Цитировать  
    0    
    ппц....производитель и так сильно много в гофнофоне поставил, камеру 2 МП, 2 МП ето же новый век! который был 5 лет назад, и поставил ужасный глянец который царапаеться быстро, и все говорят про его качество деталей, СТИКЛО трудно поцарапать, легко, вы положыте ключи в карман) и производитель недоделал телефон сам, и заставляет ето делать пользователей, ставить программы и тп тд, он бы еще продавал телефон без прошывки, и все говорили, да что вы понимаете взял прошыл сам и всьо пользуюсь, но он должен розчитан быть для нормального пользователя который может не шарит о тех программах, и вобще туда песню скинуть ето 10 минут мозги ипать, в нокии 20 сек и песня на месте)
  • Дмитрий [ 30 апреля 2010, 15:32:39 ] #46 Цитировать  
    0    
    Если бы вышла бы новая марка автомобиля, он был ужасно красив, но продавался без салона, без колес, и без фар, вы бы тоже сказали, хули тут поставить колеса?))) как раз два три)
  • Дмитрий [ 30 апреля 2010, 15:35:13 ] #47 Цитировать  
    0    
    и все бы говорили что те машыны которыё продаються сразу с колесами гомно))) вахахаххах)))
  • 111 [ 13 июля 2010, 20:53:23 ] #48 Цитировать  
    0    
    640x360 точек против 480x320 для таких устройств это охуенная разница
  • Ебаный Пиндос [ 15 июля 2010, 23:41:53 ] #49 Цитировать  
    0    
    АаААа пля кучка сраных дибилов,сравнивают то что не сравнимо по стоимости„за ноклу в магазине просят всего 300$ .....за гавнофон 700$,,,нашли что сравнивать.....тоже самое что х.р с спальцем...а то что одни пишут что нокла за 300 вечно зелених должна быть лучше ейплфона так это ваще атасссссс....нокла вещь практичная ИМХО,подключил как флешку и вуаля...а на ейпл плять так лучше промолчать...мой вам совет берите 5800 и епите себе мозггГ или же немного переплатите и будем вам счастье зы отсосите у Ашота
  • Dj_ke$kin [ 9 августа 2010, 14:11:21 ] #50 Цитировать  
    0    
    Гммм... Ну ви народ гоните. Nokia - це перш за все світовий бренд!!! Який відрізняється від айфона тим, що до айфона на данний момент в неті фанарь софта. Да вобще порівнять ціну Нокіа 5800 XpressMusic - 2075грн. В Україні м. Рівне., мережа магазинів МТС. А убитий "Яблофон", від 4800 і до 6800... І взагалі хто за телефон такого класу дасть більше 150 грн.??? Хотя в кожного є свій смак. Особисто мені здається, що Айфон рахується телеіфоном - бізнес класу-тому там обмежена функціональність! Хто купить Нокіа 5800 XpressMusic_-_НЕ пожаліє телефон БОМББАА, ОРСОБЕННО сімбіан версії 3.9 СУПЕР. Я собі купив Нокіа 5800 XpressMusic два тижні тому, не шкодую. Вкого питання або виправлення. Чекаю Вконтакт: Назар Dj КеШкин S-E-K-R-E-T
  • В топку IPhone [ 19 августа 2010, 16:29:28 ] #51 Цитировать  
    0    
    Гавнофон в топку!!! Нокиа на много лучше. Вы хоть пидарасы понимаете что значит 3,5" и 480x320 или 3,2" и 640х360??? Это значит что пикселей у нокиа намного больше и графика там лучше, чкм у гавнофона! Динамики у нокиа тоже лучше. Да и вообще заебитесь вы все со своим гавнофоном в ЖОПУУУУУ!
  • ИГОРЬ [ 21 сентября 2010, 18:45:15 ] #52 Цитировать  
    0    
    550-650 нокия??? тебя розвели дружок...я свой купил за 375)))(в полной комплетации)ггггг
    айфон стоит в 2 раза дороже...и появления у людей: "что круче" УЖЕ БЛЯТЬ ДОЛЖНО ДАТЬ ЗАДУМАТСЯ О СООТНОШЕНИИ ЦЕНА\КАЧЕСТВО!!!!
  • vitalik [ 9 октября 2010, 01:25:23 ] #53 Цитировать  
    0    
    Народ вот прочитал все высшенаписанное и думаю вы все идиоты)
    Какой нах вообше сенсор, ето типо во смотрите сенсор и все берут сенсор, что у гамнофона что у 5800 сенсор гомно, сенсор временно сносится, у мну была нокиа н72 вот ето апарат) выебет во все щели ваши оба сенсора а вот еще купил старую версию 5730 ето настоящий хпресмузик) пишу на кверти клаве и слушаю музику, кстати какой нах 5800 експресмузик де кнопки для переключения песен? Просто написали експрес музик как в бочку перднули) а гамнофон ето канешно модно но туда только музику закинуть надо голову сломить, вообще мне от телефона надо клава гуд чтобы в аське сидеть и в контакте быро писать щас лежу в кроватке и штопаю ето сообщение) ваш сенсор сгорит от такого набора) а моя кверти клава пашет гуд) вот только не нравится бле что проги приписать надо ето тоже голову сломать надо на маю н72 все все все шло и не глючил за мои 4 года его работи) ток наушники в пи*ду шли) а вообще как говорил мой отец накуя платить за телефон много денег даже етих 300бакс по ему ток звонить) вот хорошо что кнопки есть чтоби песни перекидать а то каждий раз в плеер заходить ето тупо) сенсор гомно в обих телефонах лучше простой екран) надежнее кстати у друга 5530 упал и екрану звезда новий екран 600грн) ну нах такие приколи а в гамнофона вообще пздц так и у ипода без айтунс музыку куй скинешь яблофон есть яблофон, нокиа есть нокиа если были бы лишних 20к рублей вообще взял бы се х10 и в пизду ваши 5800 и сранофон) кстати китайцев пздц етих сранофонов не поймешь что у чела в руке подделка или сранофон справжний) хД
  • harm7 [ 24 октября 2010, 00:49:20 ] #54 Цитировать  
    0    

    vitalik написал:

    Народ вот прочитал все высшенаписанное и думаю вы все идиоты)
    Какой нах вообше сенсор, ето типо во смотрите сенсор и все берут сенсор, что у гамнофона что у 5800 сенсор гомно, сенсор временно сносится, у мну была нокиа н72 вот ето апарат) выебет во все щели ваши оба сенсора а вот еще купил старую версию 5730 ето настоящий хпресмузик) пишу на кверти клаве и слушаю музику, кстати какой нах 5800 експресмузик де кнопки для переключения песен? Просто написали експрес музик как в бочку перднули) а гамнофон ето канешно модно но туда только музику закинуть надо голову сломить, вообще мне от телефона надо клава гуд чтобы в аське сидеть и в контакте быро писать щас лежу в кроватке и штопаю ето сообщение) ваш сенсор сгорит от такого набора) а моя кверти клава пашет гуд) вот только не нравится бле что проги приписать надо ето тоже голову сломать надо на маю н72 все все все шло и не глючил за мои 4 года его работи) ток наушники в пи*ду шли) а вообще как говорил мой отец накуя платить за телефон много денег даже етих 300бакс по ему ток звонить) вот хорошо что кнопки есть чтоби песни перекидать а то каждий раз в плеер заходить ето тупо) сенсор гомно в обих телефонах лучше простой екран) надежнее кстати у друга 5530 упал и екрану звезда новий екран 600грн) ну нах такие приколи а в гамнофона вообще пздц так и у ипода без айтунс музыку куй скинешь яблофон есть яблофон, нокиа есть нокиа если были бы лишних 20к рублей вообще взял бы се х10 и в пизду ваши 5800 и сранофон) кстати китайцев пздц етих сранофонов не поймешь что у чела в руке подделка или сранофон справжний) хД


    Не хватает знаков препинания, а так ты чертовски прав!
  • FR2-0 [ 25 октября 2010, 20:42:42 ] #55 Цитировать  
    0    
    iphone конечно лучше но у 5800 есть значительные плбсы
  • partizan [ 26 октября 2010, 18:37:02 ] #56 Цитировать  
    0    
    По "асфальтоустойчивости" нокия - совершенно никудышняя. Скрипящий не герметичный пластмассовый корпус, гробовидный дизайн, царапающееся стекло, жлобские бортики по краям экрана, мешающие пользоваться тачскрином...

    мож кто уже возразил(не читал до конца) но у меня нокиа после уларов об асфальт еще не треснул,не поцарапался,и выглядит еще как новый. у него корпус хоть и пластмассовый но он почти такой же прочности как N8. кто не знает так владелец уронил его с 3 этажа на асфальт и с ним ничего не случилось. айфон же падая с первого этажа может разбиться. а вот насчет бортиков я вот что скажу:они серьезно защищают экран при падении. на N97 есть тож небольшие. и чем тоньше телефон тем быстрее он ломается(не считая какой то новый который из непомню чего сделан но его можно нуть как хошь,модель не помню)
  • partizan [ 26 октября 2010, 18:40:23 ] #57 Цитировать  
    0    
    гнуть*. и чем тоньше тем не быстрее ломается,а от ударов об асфальт быстрее ломается а прост по времени пользования оба одинаково. и проблему с висюками(если у кого то они есть на 5800,у меня их нет) можно решить купив карту памяти на больший объем. если написано что максимальный объем 16гб то 32гб идет 100% не первый раз уже так у меня. так что по памяти можно сказать что айфон проигрывает. у меня 32гб и я не парюсь. думаю мож 64гб еще подойдет:-D
  • brave123 [ 10 декабря 2010, 22:26:51 ] #58 Цитировать  
    0    
    во-первых в айфоне 3г можно удалять сразу несолько сообщений,тем более в сверах смс,айфон выигрывает + удобно,что от каждого чатом присылаються смс.Размер экрана наоборот больше должен быть,хотя кому как,но то что в нокиа меньше,а у айфона больше экран это не -айфона.Разобравшить во всех примочках айфона и нокиа можно делать выводы,а не так...написать 20 спонтанных причин лишь бы унизить айфон.Те кто купили нокиа и никогда не сидели на айфоне-будут довольны,а те кто купили айфон и потом попробовали нокиа - выкинут нокиа за лаги.Мой выбор айфон(перед тем как писал,попользовался нокиа)
  • Валерий [ 10 декабря 2010, 23:50:07 ] #59 Цитировать  
    0    
    Пользовался нокиа 5800 у моего дяди и сравнивал его с моим Iphone 3g.Я сказал,что мой лучше и начались споры...вконце концов,нокиа и iphone трудно сравнивать,что-то есть,чего-то нет...лучше брать нокиа потому,что не дорого,а так мне больше Ipone нравиться и не потому,что он у меня,а дело в том,что я привык и работа с нокиа делает меня ущемлённым интернете(многие со мной могут поспорить,но это лишь моё мнение).Кому нужен красивый,качественный и чёткий телефон берите Iphone 3g(3gs,если денег хватает),но конечно обойдётся вам это дорого и покупать лучше не в Украине и не в России,я купид за границей и доволен(работаю с яблоком год и не лагает,не царапается экран и всё работает должным образом).Что насчёт нокиа,были у меня нокиа и осваивался в 5800 не долго.Понравилось,что много чего может в отличии от Iphone 3g(не джейлбрейкнутого) и вобще нокиа 5800 хороший телефон,детям понравиться 100%.Но действительно меня привлекает пиар Iphone(уже проходил с Нокиа,мне она не интересна,инетересного для меня мало появилось в 5800).Был бы я независим от Iphone,выбрал бы нокиа 5800(из-за цены),но я не бедный по этому мой выбор Iphone(кто начнёт говорить на меня,что я баран пиарник-идите в лес,никто не спорит,что нокиа хороший телефон,но ненадо так отзываться об яблоке,буд-то вы "с*ки" завидуете достатку других.)
    Есть деньги покупайте Яблоко.Если хотите сэкономить,покупайте Nokia 5800 - хороший телефон,качество зависит,где вы покупаете.
  • Max [ 11 декабря 2010, 00:01:17 ] #60 Цитировать  
    0    
    Сука ви усі йобнулись коли вас з род дома несли до вашої йобнутої матері.Єблофон краще якістю і тому дорожче,а то шо функцій меньше то хуйня.Нормальний Єблофон буде все життя робить,кидайте хоть об стіну блять,а ваш обісраний нокіа,хотя ні,ваш нокіа,який виробили в попі негра проробить десь тільки 10 років
  • 5800 [ 14 декабря 2010, 00:45:21 ] #61 Цитировать  
    0    

    Max написал:

    Сука ви усі йобнулись коли вас з род дома несли до вашої йобнутої матері.Єблофон краще якістю і тому дорожче,а то шо функцій меньше то хуйня.Нормальний Єблофон буде все життя робить,кидайте хоть об стіну блять,а ваш обісраний нокіа,хотя ні,ваш нокіа,який виробили в попі негра проробить десь тільки 10 років

    ахах...
    уверен этому Максу лет так 10, пацан обзоры айфона посмотрел и сравнивает тут...!
    Уважаемый 10 лет это очень много..я сам лично раз в год тело меняю, каждый год что то новое, интересное выходит...!
    Вот взять нокию Н8, её свободно на ряду с айфоном можно оставить...только жаль прог.обеспечение не такое как в яблоке..! ну и хрен..зато 3 СИМБИАН...совершенно новое ОС...!
    У кого есть деньги покупают айфон....кому нужны функции и опыт производителя покупает нокию...!
  • Max [ 18 декабря 2010, 16:48:53 ] #62 Цитировать  
    0    
    Во-первых мне аж 11 лет,сука недомытая.Во-вторых Iphone 3g у меня есть,родители у меня богатые в отличии от твоих,Пидрило.И вобще засунь свой 3 сим. в анал.
  • DA_NY_NAXYU [ 29 декабря 2010, 23:07:19 ] #63 Цитировать  
    0    
    Огромное спасибо за тему..автору Respect хоть будет показать на работе минусы яблок)))
    кстати вопрос мот кто подскажет сдесь:
    Я утопил 5800 после ремонта я его сразуже прошил ,работает,но с большими лагами,виснет даж на ровном месте при разблокировке че делать пиплз мот кто подскажет???
    овтеты жду на мой маил: www.da_ny_naxyu@mail.ru
    заранее спасибо)))
  • DA_NY_NAXYU [ 29 декабря 2010, 23:08:50 ] #64 Цитировать  
    0    
    Да еще прошу сдесь по поводу моего вопроса коменты не остовлять страницы не сохраняет эксплор(((
  • Omni00058 [ 10 февраля 2011, 00:09:36 ] #65 Цитировать  
    0    
    У меня был и яблуко, и нокия, самсунги, HTC, Garmin-Asus, Motorola, Palm. Могу сказать одно, кто сравнивает 5800 с яблуко, тот не дружит с головой, 5800 привосходит во всем. Яблоко изначально заточен под штаты. Самый большой "-" яблука - это опирационка, кто понимает - это линукс, токлько в мобильном. Да когда я был в командировке в штатах я пользовался яблуком, как было по возвращению домой подержать в руках нормальные телефоны. Скоро опять в штаты, но на айфон наверное не решусь.
  • дима [ 28 июля 2011, 21:25:33 ] #66 Цитировать  
    0    
    5800-обожаю этот смартфон!пусть уже 2011 год,но этот апарат до сих пор один из лучших среди нокия!жал что он вышел из продажи!подскажите а заказать его можго?
  • Nelson [ 8 августа 2011, 02:10:08 ] #67 Цитировать  
    0    
    боже как прекрасно смотреть на стадо баранов готовых перегрызть друг другу глотки из за такого пустяка!
    iphone лучше, быстрее, надёжнее, привлекательнее!!!
    по поводу цены : за качество нужно платить!!!!!
    если кто-то не согласен могу лично выслушать и набить морду!!!!
  • Упратор [ 4 сентября 2011, 19:20:28 ] #68 Цитировать  
    0    
    И где ваша нокиа теперь? А? Миром правят андроиды и айфоны, а нокиа в глубокой попе и акции падают... Это все из-за "многолетнего опыта в произвотстве смартфонов, в отличие от Apple", читай "тупого консерватизма ничего не понимающих в современных тенденциях дядек". Из-за кучи функций, которые работают и выглядят как говно. Лучше б их было меньше, но они были бы удобнее и быстрее. А теперь сидите со своими 5800. А я буду восхищаться прекрасным сверхчётким дисплеем своего iPhone 4, его поразительной скоростью работы, стильным дизайном, в разы лучшим качеством сборки, кучей приложений, заточенных под пальцы, мультитачем, и всем тем, чего нет у "мабилы". 5800 - для тех, кто не ценит комфорт. Знаете - бесплатный сыр только в мышеловке. И за меньшие деньги что-то лучшее предложить _нельзя_. Пока всем.
  • Наталья [ 6 ноября 2011, 19:39:06 ] #69 Цитировать  
    0    
    Со второго класса до 3 его курса у меня были ТОЛЬКО нокиа. Всегда хорошо работали, не чинила, по три года стандартно хожу с телефоном!И вот года три или 2,5 года назад купила 5800. Телефон в ремонт 3 раза сдавала. Соглашусь, что может просто не повезло.Да я и сама виновата 1 раз-уронила, 2-машина проехалась по нему (правда он был в суперском чехле, каких на айфон не делают, представляете машину выдержал этот чехол))) В инете просто очень тупит! я к нокиа очень привыкла, а особенно мне нравиться, что нокиа просто в комп втыкнул и всё. А как приложения на айфон закачивать вообще не понимаю(с компом не очень в ладах). Сейчас (т.к. прошло 3 года) у меня новый телефон-айфон 4. Пока только несколько дней. Мне очень нравятся приложения и интернет. камера, на мой взгляд хуже, синезубом уже давным давно не пользуюсь!!! ушел в прошлое как ик-порт))НО ЭТО МОРОКА С АЙТЮНСОМ просто ужас! надо просто привыкнуть. у 5800 панель правда уж очень "китайская". за 3 года (и всё время ношу в этом пуленепробиваемом чехле)) изрядно пообтисался. мне очень нравится в нем, что можно на всё быстро переходить,но я слышала, что и на айфоне что-то подобное есть.дА И с зарядным устройством у нокиа куда проще. тв-входом у нокиа ни разу в жизни не воспользовалась!! про аккумулятор также не могу сказать, у меня нокиа первый год так хорошо все держат, а потом сутки-двое-макс!!!наверное, нокиа выносливее будет. нокиа поудобнее в плане, что везде можно его пихать и все нормально. пока не могу сказать, что мне нравится больше! Кстати, стилусы сразу потеряла, т.к. вход для них износился быстро! больше всего мне нравился нокиа, у которого низ крутился. там зелёные,розовые и всякие были!!вот это телефон был!!!думайте сами!!!
  • Pilot [ 13 ноября 2011, 21:13:09 ] #70 Цитировать  
    0    
    манать вы конечно...нокиа 5800 отдыхает по сравнению с iPhone 3G возьмем даже...у него система гораздо сильнее чем у нокиа и нагрузку значит больше брать будет...по поводу зарядки:если у вас есть привычка"трахать" так скажем телефон то естественно она быстро портится на айфоне ,да и вообще на всех телефонах!я вот заряжаю и мне на неделю хватает:и поиграть чуть успею и музыку послушать и в инет зайти по делу...айфон - неубиваемый аппарат..скок раз ронял - нихера,работает так же как и раньше а вот нокиа с ним рядом даж не стоит...и по поводу панелек:их херока туча и выбирай какую хочешь!наверное наше поколение не такое тупое чтоб не придумать и это на айфон..и сделаю громкое замечание:если вы хотите радио себе на айфон - поищите в App store по внимательнее!!я себе ловерадио скачал и мне больше и не надо!айфон в отличие от нокиа удобнее лежит в кармане и порой даже не чувствуется а вот эта неуклюжая нокиа...и вывод такой цену на айфоне поставили правильную а на нокиа еще б дешевли что ли б сделали эт ж такая херня!и запомните сейчас все косят под айфон все все:что андроиды,что новые самсунги,что нокиа...так что отдыхайте и не залупайтесь,владельцы дерьмовых телефонов)))
  • Pilot [ 13 ноября 2011, 21:21:51 ] #71 Цитировать  
    0    
    и еще:по поводу тачскрина:вы в курсе что айфон реагирует сразу на 10 пальцев,м??и стилус сейчас не нужен!это очень неудобно а на тех телефонах у которых есть битые пиксели - то да,не спорю)))и камера на каждом телефоне стоит ток для того чтоб что то зафиксировать,нах мне мего профессиональный фотоаппарат на телефоне??это выглядит оч глупо...по поводу динамиков у нокиа они неплохие,но на айфоне самый чистый звук!я лично сравнивал и на нокиа быстро садятся а после купания шипят!и еще по поводу панели у нокиа она быстро стирается а на айфоне ток царапается!моему уже 3 год как и ничего,только крышка потерлась в 2 местах и то потому что часто звоню и тру все время об карман))и по качеству разговорного динамика айфон лучше всех производителей!это я вам лично говорю=)