beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?

Beeline

BeelineТарифы
Какой сейчас лучший тариф на Билайне

BeelineРабота и качество обслуживания
Как на счет получить свои законные 30 грн.?
Здравствуйте, вот мое письмо, отправленное сегодня в техническую службу компании "Билайн" : 19.08.2009 числа около 14-15 часов мной было куплено две скретч-карты по 30 гривен. Одной из них был пополнен счет номера #####03, второй я попыталась пополнить свой номер,-#####04. По ID-запросу это оказалось невозможно сделать(zapros ne vipolnen), т.к. (по объяснению оператора вашей компании) они временно не работают. Мне порекомендовали пополнить счет, позвонив по номеру 0696, что я и сдела, со своего номера. Автоответчик женским голосом произнес, что мой счет пополнен на сумму 30 гривен. После этого я, проверяя баланс, средств на своем счете не обнаружила. Я еще раз позвонила оператору, на что мне ответили: " у компании тех.неполадки",попросили проверить счет через два часа. Не обнаружив средств и через два часа, я позвонила третий раз!-та же "картина", только девушка оператор уже попросила подождать до утра! На утро я подала заявку с сайта, как это делаю и сейчас. Мне быстренько перезвонили и сказали, что средства с моей карты случайным образом "ушли" на другой номер, поэтому мне нужно подойти в офис и написать заявление о некорректном пополнении счета, что я и сделала(написала заявление, предоставила карту, которой был пополнен счет). Но, перезвонив, мне сказали, что средства, двумя минутами ранее,-19 числа,- с этой карты были зачислены на другой счет и мне ничем не могут помочь!!! И номер, на который были внесены МОИ деньги не говорят. Как такое возможно??? Нельзя ли позвонить по номеру человека, который не делал пополнения счета и уточнить. Союз по защите прав потребителей дал рекомендацию-обратиться сразу в суд. Мне не хотелось бы этого, но тут уже дело принципа. Мне кажется, проследить передвижение средств со счета на счет-это не сложно для вас. И проследить звонки, поступавшие с моего тел. с просьбой и жалобами на то, что нет возможности пополнить счет. Надеюсь на благоразумие вашей компании и вашего руководства. Решите, пожалуйста мой вопрос, в ближайшее время. Я не преследую цели наживы, мне не нужно чужого, мне хочется, чтоб люди с осторожностью относились к сотрудничеству с этой компанией. И, конечно, хотелось бы извинений от лиц представляющих этого оператора...